Эксперимент: Выбираем лучшее такси в Алматы

Когда взялась за эту тему я не подозревала, что компаний, которые предоставляют услуги такси в Алматы так много! Первостепенно я выбрала 10 такси, и если штук 5 я знала или хотя бы слышала о них.

Когда взялась за эту тему я не подозревала, что компаний, которые предоставляют услуги такси в Алматы так много! Первостепенно я выбрала сначала 10 такси, но потом увеличила их количество до 12, и если штук 5 я знала или хотя бы слышала о них, то остальные выбирались наобум. Удивительно то, что каждое из них чем-то выделяется.

И вот начинается самое интересное. Такси я буду оценивать по основным, как я думаю, критериям. А именно: профессионализм водителя, комфорт (в том числе и чистота в салоне), время в пути, время ожидания, итоговая цена, марка и класс автомобиля, наличие приложения, комфорт при общении с водителем. Оценка каждого критерия будет производиться по шкале от 1 до 5. Где 1 — это нетерпимо, а 5 — это отлично. В общем как в школе 🙂

По-моему, этим такси пользуются если и не все, то многие точно. Автомобиль, который за вами приедет не будет VIP-уровня, скорее наоборот. Большее число водителей, которые работают на «Лидер» ездят на малолитражках, и им выгодно это сотрудничество. Путем хитроумных вопросов (на деле вопросов в лоб общительным водителям) я узнала, что есть две схемы работы в такси. Водители могут сидеть на окладе или могут выплачивать определенный план в день. Стоимость такси не завышена, но и комфорта особого нет. Водитель может спокойно поинтересоваться, не против ли вы попутного пассажира. Я обычно не против. Пусть зарабатывают по-максимуму. Большинство «бомбил» многодетные отцы, которые внушают мне уважение. Работать там можно посменно. Хочешь ночью, хочешь днем. Да и заказ выбираешь — нравится или не нравится.

Время ожидания: 10-15 минут, если вам повезло

Время в пути: по моему маршруту 15 минут потратили

Итоговая цена: 420 тенге

Удобство в салоне: средне, если в машине есть кондиционер, то вам очень, очень повезло

Профессионализм водителя: зачастую город знают плохо, но у них есть навигаторы. Ездят страшно, иногда чувствуешь себя, как на американских горках

Марка/класс автомобиля: марки разные. Чаще всего DAEWOO. А так любые малолитражки

Психологический комфорт в общении с водителем: когда как. Работают там обычные бомбилы, может попасться веселый, а можно очень сильно загрузиться, слушая о пятерых детях и ночах за рулем

Признаюсь, начав тестирование, я повелась на слово «эконом», думаю — отлично выйдет дешево. Однако, у них есть хитрость. Эконом-такси берут оплату в 500 тенге за одну точку внутри квадрата: Райымбек-Момышулы-Аль-Фараби-Достык. Конечно, если ехать из одного угла квадрата по диагонали в другой конец, то стоимость недорогая. Однако мне ехать было недалеко, потому что прикинув стоимость наших элитных такси, я выбрала маршрут до ближайшей станции метро. Итак, я прокатилась два квартала за 500 тенге, конечно, поймав попутку, я потратила бы тенге 200. Но тестировать — значит тестировать. Приехала за мной зеленая тойота, машина старая, но чистая. Водитель вежливый молчун. Огорчил оператор, который умудрился за время уточнения маршрута повысить голос и испортить утреннее настроение.

Если вы внутри квадрата и ехать вам далеко, то Эконом-Такси — хороший вариант. До аэропорта проезд довольно дешевый: из центра — 1200 тенге, из микрорайонов — 1400 тенге.

Время ожидания: 7 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 500

Удобство в салоне: так же как в Лидере

Профессионализм водителя: Попался вполне спокойный дядечка, который спокойно и размеренно нас довез, каким-то магическим способом объехав пробку

Марка/класс автомобиля: опять же, на кого напорешься, машины разношерстные и без отличительных знаков

Наличие приложения: Приложения не нашла. Есть возможность онлайн заказа на сайте .

Психологический комфорт в общении с водителем: как уже сказала, спокойный дядечка с хорошим настроением

Экотакси или Командир

Как выяснилось, это одна и та же компания. Командир — старое название. Экотакси — это такси элитное. Вам предлагается на выбор три вида автомобилей: седан, кроссовер и vip-такси, на которое нужен предзаказ и стоить оно будет около 15 тысяч. Сама работа у водителей довольно интересная и очень отличается от предыдущих двух. Во-первых, водители обязаны быть в белой рубашке и брюках. Во-вторых, смена у водителей 8 часов, и дается час, чтобы пригнать машину, не успел — машина заглохла. Управляется это через GPS-tracker. Ну, это, конечно не страшно особо, если заглох в городе — звонишь оператору, он включает тебя, а ты потом выплачиваешь из кармана за минуту или 10 минут, боюсь соврать, помню, что по 60 тенге.

У них система оценки идет по километражу. Оператор вам стоимость может сказать только примерную, итог говорится водителем. За мной приехал седан, у него любая точка, расстояние до которой менее или равно 5 км стоит 590 тенге, у кроссовера — 750 тенге. Тут я отдала за такси на 50% больше, чем в экономе, зато ехала в машине с кондером, с приветливым, но недокучающим водителем, который охотно рассказал то, что я рассказала вам.

Аэропорт стоит для кроссовера — 3000, для седана — 2500 тенге.

Время ожидания: 5 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 590

Удобство в салоне: отличное. Чисто, кондиционер, красота 🙂

Профессионализм водителя: Ощущение было, что я дама из высшего общества. Спокойная езда, быстро и не страшно

Марка/класс автомобиля: На скрине с сайта показаны автомобили. За мной приехал кроссовер, указанная скидка действует при онлайн заказе

Психологический комфорт в общении с водителем: Водитель в белой сорочке и черных брюках, красавец-мужчина с хорошим чувством юмора 🙂

Кстати, операторы здесь прекрасные. Мне и доброго утра пожелали и как дела спросили 😀 Было ощущение, что оператор просто ждала моего звонка и безумно мне рада. Отличное обслуживание.

Такси однозначно не для бедствующих. Ставка 1000 тенге минимальная. И по 200 за километр после первых пяти. Элитное такси, которое дает возможность не только получить машину к дому в течение 10-15 минут, но и осуществить развозку сотрудников и приобрести VIP-пакет с гибкими скидками. Автопарк компании состоит из автомобилей модели Toyota Camry 40, 45, 50 и Toyota Corolla. За мной приехала «сороковка» и очень быстро 🙂

Время ожидания: 7 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 1000 тг

Удобство в салоне: Чистый кожаный салон, было не очень жарко, поэтому кондиционер был не нужен. Никаких неприятных запахов

Профессионализм водителя: Водитель управлял машиной с легкостью и езда оставила очень приятное впечатление

Business Taxi

С Business Taxi тоже вышло забавно. Первый мой вызов был действительно забавным. Маршрут я выбирала короткий, дабы не переплачивать за километраж, в конце концов это тестирование и маршрут должен быть одинаковым, а цены у всех разные. Эта компания ставит условие как и в AportTaxi минималка — 1000 тенге, на фоне минимальной платы с оператором завязалась дискуссия. «Девушка, у нас минимальная плата 1000 тенге. Вам подходит?» Я ошарашено: «Да, все нормально». Оператор: «Вы уверены? Вы не откажетесь от такси?» Я еще более удивленно: «Да, все нормально, молодой человек. Я жду такси». Оператор: «Я перезвоню вам секунд через 10». Через 10 обещанных секунд тишина, через минут 10 мне позвонили и сказали, что машины поблизости нет и без извинений положили трубку. Вот те на! И это элитное такси? Сдаваться я не собиралась и вызвонила их в другой день. Диалог смутно напоминал предыдущий, но такси явилось за мной.

Время ожидания: 20 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 1000 тг

Удобство в салоне: Чисто, круто, но ожидание меня слишком разозлило, чтобы насладиться атмосферой

Профессионализм водителя: Водитель управлял машиной, как заправский шофер. Никаких лишних разговоров, общение строго с дорогой

Марка/класс автомобиля: Автомобили марки Toyota Camry 40, 2012 г. в. черного цвета — не имеют логотипов, шашек

Наличие приложения: нет

Психологический комфорт в общении с водителем: напряженная обстановка меня действительно угнетала

В ходе тестирования проверить удобное приложение было очень интересно. В принципе наличие приложения, где можно «поймать» попутку, не выходя из дома, шикарно. Однако веры особой в приложеньице не было. Но зря. Указала маршрут, позвонили в течение минуты. Забрали практически сразу. Да и стоимость в разы меньше, чем с «элитными» такси, которые уже стояли поперек горла.

Время ожидания: меньше 2 минут — 6. D

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 300 тенге

Удобство в салоне: обычная машина, здесь и не угадаешь, кто тебя заберет

Профессионализм водителя: хороший водитель, да и требований у меня к нему особо не было. Подвез парень и спасибо)

Марка/класс автомобиля: любой автомобиль

Наличие приложения: Это в принципе приложение .

Психологический комфорт в общении с водителем: было забавно. парень как и я впервые опробовал приложение. Посмеялись

Обычное такси очень похожее с Лидером и Эконом. Машины разношерстные. Информации о компании практически нет, но довезли.

Время ожидания: 10 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 800 тенге, однако

Тулпар-Такси напомнило мне такси, которые мелькают в старых советских фильмах. Те, кто их застал, думаю, смогут ощутить наплыв ностальгии. Чистенько, уютненько, никаких излишеств. Шашечки 🙂

И снова мы сталкиваемся с Такси подобному Лидер или Эконом, по крайней мере я так поняла. Приехала обычная машина, коих полно по городу. Недорого и быстро.

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 450 тенге

Удобство в салоне: Средне

Профессионализм водителя: Водитель попался ответственный и серьезный

Марка/класс автомобиля:

Наличие приложения: нет

Психологический комфорт в общении с водителем:

Как ни крути, для меня это идеальный вариант. Пусть я уеду не на первой машине, зато по карману мне поездка не ударит. Останавливать попутку я умею 😀

Время ожидания: 0 минут

Время в пути: 10 минут

Итоговая цена: 200 😀

Удобство в салоне: какая разница!

Профессионализм водителя: какая разница. D Хотя были случаи, когда выходила из машины и радовалась, что доехала живая.

Марка/класс автомобиля: какая разница. D На чем только я не ездила.

Наличие приложения: нет

Психологический комфорт в общении с водителем: 10 из 10. И за жизнь поговорить и помолчать.

Я честно пыталась им дозвонится, но мне упрямо сообщали, что данный номер не зарегистрирован. Из того, что указано в объявлении, это такси действительно выгодно: 500 тенге за 75 км. Видимо, поэтому и номер не работает.

А вот Comfort просто не взял трубку. Три дня я честно им звонила, но после оставила попытки заказать себе такси через эту компанию.

В заключении поста хотелось бы привести таблицу, в которой отображены общие оценки такси и выделить некоторые по определенным параметрам и сугубо личной точки зрения 🙂

В заключении поста хотелось бы привести таблицу, в которой отображены общие оценки такси и выделить некоторые по определенным параметрам и сугубо личной точки зрения 🙂

Итак, если вы не думаете о том, что на место стоит приехать с шиком и блеском, то можете смело отбросить номера Эко, Business Taxi, AportTaxi — они позиционируют себя, как VIP-услуги такси, а Business еще и ждать долго. Выгодным станет для вас Эконом, если вы передвигаетесь внутри квадрата в 500 тенге, Лидер, если у вас есть хотя бы Green-карта, а так всем, кто не хочет ловить попутку, но желает сэкономить, то смело заказывайте машину через Indriver.

PS: данный пост не является платным

This entry was posted in Какой такси лучше в алматы. Bookmark the <a href="http://tc-grand.ru/eksperiment-vybiraem-luchshee-taksi-v-almaty/" title="Permalink to Эксперимент: Выбираем лучшее такси в Алматы" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.