Куда лучше пойти работать в такси в Москве

На сегодняшний день, в условиях кризиса, работа в такси является одним из немногих способов удержаться на плаву, для многих жителей нашей страны. Но подходить к выбору места работы нужно со всей ответственностью. На сегодняшний день весь интернет и печатные издания пестрят заголовками о приеме на работу в такси, обещая баснословные заработки в такси. Но так ли это на самом деле?

Рассмотрим и сравним условия для работы водителем в такси в наиболее раскрученных компаниях такси. а если быть точнее, то в компаниях-агрегаторах заказов, поскольку большинство из них не имеют собственного парка, что на самом деле, является скорее плюсом для водителя, решившего заняться извозом на собственном, либо арендованном автомобиле. Почему, рассмотрим чуть ниже, на примере нескольких агрегаторов, имеющих собственные или афиллированные таксопарки.

Начнем с компании Сити-Мобил. Данная компания не является крупнейшим агрегатором и допустила огромную ошибку, пытаясь конкурировать с Гет-такси и Яндекс-такси. Итогом этого стало отключение компании от системы Яндекс-такси, что повлекло за собой резкое падение числа поступающих заказов. Собственных заказов стало едва хватать на собственные автомобили компании и водители на привлеченных автомобилях сразу почувствовали отсутствие работы, вкупе с копеечными тарифами и требованием брендирования — это привело к ожидаемому. Водители стали массово перебегать к другим агрегаторам. Вывод — работа с компанией Сити-мобил, на данный момент невыгодна для рядового водителя с личным автомобилем .

Продолжим обзор. Нельзя отдельно не остановиться на агрегаторе Яндекс-такси. Изначально, один из двух крупнейших агрегаторов, наряду с GETT. данный агрегатор стремительно развивался, привлекая внимание таксопарков и рядовых водителей низкой комиссией и достаточно справедливым распределением заказов. Но в дальнейшем, ввод системы приоритетов для отдельных компаний, а также достаточно топорно исполненная система прохождения «экзамена»,ответы на вопросы которого могли поставить в тупик любого здравомыслящего человека, постоянный демпинг, перекладывание бремени диспетчеризации на еле дышащие из за низких тарифов таксопарки, наложение штрафов и многое другое, после чего получить приемлемое количество заказов для среднестатистического водителя стало проблематично, привело к тому, что система Яндекс такси перестала быть привлекательной. Вывод-работа с агрегатором Яндекс-такси, не выгодна никому, кроме водителей с максимальной оценкой за экзамен и водителей таксопарков, вступивших в сговор с Яндекс-такси и имеющих приоритет при распределении заказов.

Особняком стоит компания UBER. Войдя на российский рынок с наполеоновскими планами захвата рынка, путем сильного демпинга и доплат водителям, что многими экспертами расценивалось, как коммерческий подкуп, не требуя разрешений на таксомоторные перевозки и заключая с водителями договора, фактически не гарантирующими вообще никакой ответственности агрегатора, применяя схемы выплат, которые рано или поздно привлекут внимание налоговых и прочих органов, Убер постепенно начал снижать доплаты. Это привело к тому, что в данный момент работа с данным агрегатором — это фактически проедание собственного автомобиля. Толпы собственников автомобилей, поначалу осаждавших Убер, поняли, что вал выручки полностью «съедается» затратами на ГСМ и амортизацию автомобиля. Поэтому, в настоящее время, текучка в Убере колоссальная. Поработав неделю-другую, водители уходят. Вывод-работа с UBER, это проедание собственного автомобиля.

Службы заказа такси Везет, Максим и им подобные. С одной стороны-работа в даных компаниях(нет времени и желания перечислять их всех)-прямо рай для водителя. Нет лицензии — не вопрос! Чуть выше процент — и вперед на линию. Нет стажа-опять не проблема. У вас не машина, а ржавое ведро с болтами-вам всё равно будут рады. Минусы очевидны. Полное отсутствие безопасности и тарифы, по которым уважающие себя водители работать не станут. К примеру, лично я, летом, по фиксированному тарифу от такси «Везет»,доехал за 750 рублей от м. Юго-Западной до Реутова. Поездка на «солярисе» с отсутствующим бампером и неработающим кондиционером, продолжалась почти 2 часа по МКАДовским пробкам. Что при этом заработал водител-тоже загадка. Еще хотелось бы отметить, что из за низких тарифов, многие водители не приезжают на «невыгодный» заказ. При этом, диспетчерская практически не реагирует на жалобы клиентов. Вывод-если у вас есть старый и битый автомобиль без лицензии и не очень нужен реальный заработок-то такси «Везет»это ваш выбор. Для всех остальных-настоятельно не рекомендую!

Сейчас я подойду к заключительной части своего обзора о привлекательности работы с разными агрегаторами заказов такси в Москве. Многие сочтут это своеобразной рекламой. Отчасти так оно и есть..Но, работая не первый год в транспорте, имея свой небольшой таксопарк и несколько сотен привлеченных водителей, поработав с разными программными обеспечениями и пообщавшись с менеджментом наиболее крупных агрегаторов, я сделал для себя вывод. Вывод-В данное, конкретное время, наиболее разумное решение для водителей и таксопарков-это сотрудничество с GETT (Гет такси )Наша компания, МТК77,сделала основной упор на подключение водителей, как своих, так и привлеченных к Гет таксии дальнейшее развитие сотрудничества с этим агрегатором.

Так почему же именно Гетт? Выделим основные моменты

1.Тарифы. В Гетт нашли золотую середину. Тарифы оказались одинаково по душе и водителям и пассажирам. За счет системы доплат и удержаний, средний доход водителя ощутимо вырос.

2.Очень приятный, дружелюбный интерфейс программы, как у водителя, так и у пассажира.

3.Отсутствие приоритетов при раздаче заказов! В отличии от главного конкурента, Яндекс-такси, система раздачи заказов честная и справедливая.

4.Обратная связь. В компании прекрасно налажена обратная связь с водителями и таксопарками. Новые тарифы были введены после опроса водителей, а не взяты с потолка. Топ-менеджмент компании всегда на связи. Я был очень удивлен, когда задав в фейсбуке руководителю российского представительства, я получил почти моментальную реакцию. То, что компания, в отличии от конкурентов, находится на прямой связи со своими партнерами, не может не вселять оптимизма!

5.Обучение по работе с программой и тестирование водителей проходят регулярно и помогает начинающим не чувствовать себя недостаточно подготовленными. При этом, крупные партнеры Гет такси могут сами, после соответствующего обучения у агрегатора, принимать экзамены у соискателей, что выгодно отличает от Яндекс-такси, экзамены в котором проходят редко, с большими очередями и в одном единственном месте, которое, при этом, постоянно меняется!

Можно долго перечислять достоинства работы с Gett. Но, к сожалению, есть и недостатки. И они достаточно серьезные, хотя, к счастью, достаточно легко устранимые, для серьезной международной компании. Самое главное-это отвратительная работа диспетчерской службы! Водители часами не могут дозвониться для решения срочных вопросов. А вопросов достаточно много, и не в последнюю очередь они связаны с работой программного обеспеспечения. В крупных парках, водители Гет такси могут обратиться и в диспетчерскую соей компании. А что делать индивидуальным предпринимателям и водителям мелких парков? Эту проблему необходимо устранить, как можно быстрее! И еще один момент, неприятный осадок и досада на который. осталась у руководства многих таксопарков, сотрудничающих с Геттакси. Водителям-индивидуальным предпринимателям из многих парков, начали приходить смс-сообщения от Gett, с предложениями о работе напрямую, минуя партнеров. Причем эти предложения приходили не к водителям конкурирующих сервисов, типа Яндекс-такси, а водителям, уже давно работающим в Gett! Хочется верить, что это было досадное недоразумение, а не политика компании, направленная на вытеснение с рынка компаний-партнеров, долгое время сотрудничающих с Геттакси. Привлекать надо новых водителей, а не переподключать имеющихся.

Вот, собственно, и весь обзор. Еще раз повторюсь. На данный момент в городе Москве, не смотря на некоторые недостатки, наиболее комфортные условия для начала или продолжения работы водителем такси, а также для небольших таксопарков, созданы агрегатором GETT(Гет такси).В большинстве других компаний-агрегаторов, доход водителя не позволяет ему содержать автомобиль в нормальном техническом состоянии, соблюдать режим труда и отдыха и при этом достойно зарабатывать.

СДАМ В ДОЛГОСРОЧНУЮ АРЕНДУ АВТО ПОД ТАКСИ.

(белые и на белых номерах, можно ездить по АП).

Внимание! Только Граждани РФ с российскими правами!

Прописка по Паспорту — это Москва или МО, либо ближайший регион к Москве.

Аренда — от 1500, График — 7/0. Залог, Возраст от 27, стаж от 7 лет.

В наличии свежие и новые а/м Хендай Солярис, Каи Рио, Фольксваген Поло, Ниссан Альмера, Форд Фокус, как на АКПП так и МКПП.

Так же, Мы предлагаем:

— Не платить нам суточную аренду за авто, мы будем удерживать её из вашего заработка на популярном такси сервисе.

МЫ — Официальный Партнер Убер (0%) и Яндекс (5%).

— Еженедельные выплаты без задержек (каждый четверг) согласно ведомости. Все бонусы отходят водителю!

В среднем наши водители зарабатывают от 35.000 руб. в неделю!

Обязательно наличие карты «Сбербанка».

Звонить с 09:00 до 18:00.

м. Нагорное, Электролитный проезд, дом 1, корп 2.

This entry was posted in Какое такси в москве лучше. Bookmark the <a href="http://tc-grand.ru/kuda-luchshe-pojti-rabotat-v-taksi-v-moskve/" title="Permalink to Куда лучше пойти работать в такси в Москве" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.