Отзывы

Мыши кололись, но продолжали ездить на Яндексе.

Вот так самокритично.

Поставлю точку в этом порочном кругу. Удаляю это приложение, в последнее время это стало возмутительным. Пусть мне и было само выгодно ездить на нем, но есть более важные вещи, чем какая-то выгода в пару десятков рублей. Скупой платит дважды, но более обидно, когда за скупость.

Показать целиком

Мыши кололись, но продолжали ездить на Яндексе.

Вот так самокритично.

Поставлю точку в этом порочном кругу. Удаляю это приложение, в последнее время это стало возмутительным. Пусть мне и было само выгодно ездить на нем, но есть более важные вещи, чем какая-то выгода в пару десятков рублей. Скупой платит дважды, но более обидно, когда за скупость расплачиваются близкие люди.

Что собственно произошло? Да как обычно: порядочные водители ЯТ берут вызовы, не выполняют их и ждут, когда их отменит клиент. В последнее время это происходило со мной не раз, ещё несколько месяцев назад такого не было. Но теперь из-за порядочности водителей пострадал близкий мне человек. И ведь зарекалась себе никогда не вызывать Яндекс, если ситуация срочная, но чего уж там, только грабли по лбу заставят окончательно осознать. Денег под конец месяца в обрез, а другие более порядочные такси стоят дороже, чем Яндекс. Ну и жадность, так сказать, сгубила.

Заказываю ещё находясь в квартире такси, приложение обещает, что машина будет через 5 минут, а водитель заканчивает заказ. Конечная точка заказа от меня в двух минутах езды. Моя конечная точка весьма выгодная (пл. Маркса). Стоимость за поездку обычная для этого маршрута, отказов ни разу не было. На телефоне баланса нет, дома wi-fi. Машина уже заканчивает заказ, я спускаюсь в подъезде, через минуты где-то две машина должна быть тут. А фиг вам!

Стою у подъезда. Минуты прошло 2, минут прошло 5. Что-то не так. Баланса нет, приложение не работает. Стою дальше. Нет ни такси, ни звонка от водителя. Стою дальше. Мне звонят. Это не водитель. Подруга спрашивает, где я, а я ещё у подъезда, та паникует. Мне тоже стало не очень. В итоге беру доверительный платеж (теперь придется отдать щедрым операторам не менее лишних и бессмысленных 100 рублей, спасибо, Яндекс), ибо ни позвонить, ни в интернет не могу. Что же я вижу? Водитель уже в 11 минутах от меня катает по Ватутина. Отменяю заказ, указываю причину, пишу комментарий о том, что так не делается. К счастью, уже давно убрала оплату по карте, не хватало, чтоб у меня за это сняли 50 рублей.

Приходится опять заказывать такси, ибо на автобусе я приеду как минимум через полчаса, а на месте мне надо быть уже почти сейчас. Тот же Яндекс, водитель целых в 8 минутах от меня. Нормально приехал, нормально доехали. Но уже поздно. Больше 20 минут ожидания в целом. Слишком поздно. Подруга опоздала на работу, ей выговор, лишение премии, а без нее зарплата там довольно маленькая. Мне обидно, подруге ещё обиднее, а водителю что? Он и дальше будет так делать, ибо практика показывает, что водителям пофиг и нормальных штрафов к ним не применяется, ибо отзывов об таких ситуациях тьма.

Так вот, если водителям вдруг стал неудобен заказ, хотя у меня был вполне удобный маршрут, жаль, что без коэффициента только. Ты позвони, *вырезано цензурой*, предупреди, скажи, чтоб отменили заказ. Что за показательные покатушки (как в моем предыдущем отзыве), что за игнор? Ну если вам так страшно самим отменять заказ (хотя раньше водители сами отменяли, а не страдали такой фигнёй), попросите клиента отменить, или они ваши мысли должны читать? Так страшно позвонить и сказать, что не можете выполнить заказ? Только в комментариях на Флампе у нас водители такие храбрые?

Удалила приложение. Общая оценка за все годы и разы — 2. Нормальным водителям, которые нормально выполняют заказы, либо которым не влом предупредить несостоявшегося пассажира об изменении планов водителя, нормальной дороги, нормальных пассажиров и чаевых, а остальным всего остального.

This entry was posted in Какое такси лучше в новосибирске. Bookmark the <a href="http://tc-grand.ru/otzyvy/" title="Permalink to Отзывы" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.