Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве ?

В одной из соцсетей у меня разгорелся спор на тему “ Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве и какова разумная стоимость поездки ?”. Попробуем разобраться и реально подойти к ситуации. но для полноты картины будем рассматривать 2 схемы :

Это частный и так называемый “ Белый “ таксист. оплачивающий налоги государству ,

И таксист на арендном автомобиле такси ( не на зарплате. а всё тот же ИП ) .

Суть спора такова-копирую выдержки и диалоги

Пишет реальный человек-пассажир. который пользуется услугами такси в Москве

Владимир, посчитаем стандартную зп в Мск 50тыс. разделим на 4 недели по 5 дней и 8 часов. Итого надо зарабатывать 2.5т в день. Это получается по 300 рублей в час! А по тарифам такси — 300 рублей это 10 минут в комфорте. Кто чего тут хочет? Дешевого такси? Вы хотите по 1000 в час чтоли? (Бензин и амортизацию авто закладываем в остальные 3 дня работы, 4 недели это не весь рабочий месяц)

Именно с этих слов и начался наш разговор. но в этой беседе отсутствует такое понятие как личный автомобиль. на который необходимо закладывать амортизацию и прочие прелести. а значит. что оценка более чем не точная !

Игорь. Если Вы так считаете. то это означает. что Вы обычный гражданин-городской житель мало о чём задумывающийся и бездумно использующий некоторые из благ. Прибавьте к Вашим цифрам 1. Стоимость бензина на смену-1000 ( средняя стоимость-платится за счёт водителя и работодатель тут ни при чём ). 2. Проценты с каждого заказа-минимум 500 рублей в смену ( платит водитель ). 3. Что то покушать или те же сигареты-минимум 200 рублей. 4. Детское кресло или бустер-именно водительская опция ( в большинстве случаев-тоже расходы за счёт водителя ). В итого и по вашим расчётам. очень приблизительно выходит. что минимальный ценник. как ни крути. должен быть в районе 400 рублей минималки. В Ваших расчётах стоимость часа получается 278 рублей. а теперь прибавим к ним всё выше перечисленное ( бензин + 20 000 к тому полтиннику ). минимальные проценты ( 500 руб/смена + 10 000 к полтиннику ). покушать-ещё 4 000. В итого мы имеем 50 000 + 20 000 + 10 000 + 4 000 = 84 000. а теперь поделим всё это ( по вашей схеме на часы и стоимость часа ) = 467 рублей / час по схеме 8+1 по ТК РФ. И кто тут больше будет говорить. что стоимость такси нужно снижать. При стоимости 300 рублей надо ещё и доплачивать. а если учесть. что так оно и получается. то работать в такси сегодня не выгодно. не рентабельно ни при какой схеме=хоть зарплата. хоть аренда авто такси. хоть на своей машине и бизнес этот нерентабельный. а пассажиры — пассажирам и чиновникам это выгодно и удобно ( о выгодах выше в моём посте ).

Далее. пользователь начинает искать выход как и каким образом отстоять свою точку зрения. пытаясь вне законов логики. удешевить тариф и реалии

А с чего вы 4000 на еду не закладываете в свою зарплату 50т?))) Вы же не пассажира своего кормите:) Короче на разных мы полюсах — водителям всегда мало, пассажирам всегда дорого. Личный транспорт рулит:) Всё выше сказанное не носит цели вас обидеть или ущемить! ИМХО

Мой ответ

Вот те 4000-это как раз то. что в итого водитель тратит на смене-его расходы или водитель не должен закладывать эту цифру что бы её же и тратить находясь на работе. Я всё понимаю. что проще отписаться не задумываясь. но Вы просто попробуйте взглянуть на это всё со стороны. а не отвернуться уподобившись » Один из многочисленного стада » — не сочтите за оскорбление ( в мыслях подобного не держал. ). Да. и ещё-как я понял с остальным Вы согласны ?

Ответ собеседника

что бензин надо тратить и % за заказы — как тут не согласится. Про обеды вы не поняли — ваше жизнеобеспечение(куда входит как раз еда) это расходы из вашей зарплаты. Ваши пассажиры получают зп и ходят обедать в столовую, они же не просят им еще приплачивать за это(типа вот зарплата, а дайте еще компенсацию на обед). Про сигареты — вообще бы таких таксистов метил особой категорией(мне ЛИЧНО это не приемлемо). Детское кресло — разовое вложение.

Продолжение диалога

Водитель такси-это не зарплатный сотрудник-он на сдельной работе и если не закладывать эту статью. то получается из 50 000 минус 4 000 каждый раз. Вы стараетесь отстаивать свою точку зрения как потребитель услуги из серии » Хочу чтоб так было и всё. «. но не учитывать многие подводные факторы ( о которых Вы точно не догадываетесь т. к. не в теме ) просто нельзя. Вы спросите у Павла на каком проценте работают у него водители и данную схему придётся ещё раз пересчитывать по тому. как в итого сумма опять вырастит и это как раз так. Я не хочу сказать. что я отстаиваю только лишь свою точку зрения-я просто хочу что бы Вы задумались над этим и возможно рассказали об этих цифрах своим друзьям и подругам ради того. что бы и они понимали из чего всё складывается в такси. Да и ещё-Вы рассчитали теоретически всё верно и если сейчас брать средний заработок таксиста в час ( отвёз заказ-встал на ожидание-получил заказ-подал машину-выполнил заказ ). то в итого. на смене. таксист зарабатывает даже при тех тарифах. над которыми Вы возмущаетесь не выше 350 рублей в час при смене ( иначе он просто будет работать в минус или ничего не заработает ) начинающейся от минимум 12 часов в сутки ( именно так-получил заказ-подал машину и т. д. ). Вот такая простая арифметика + реалии таксёрской жизни .

Так сколько же реально зарабатывает таксист в Москве. Давайте уважаемые кроты читатели посчитаем :

Первая схема — абсолютно легальный таксист. работающий на своём авто. оплачивающий налоги с учётом всех реалий. подключённый к сервису ЯТакси по тарифу “Комфорт”.

И так. начало смены. и возьмём самую благоприятную ситуацию когда от заказов отбоя просто нет с минимальной подачей на адрес пассажира как по километражу. так и по времени ( пусть этот будет радиус охвата 2-3 км до точки подачи машины и интервал в 10 минут ) .

Старт. как и у всей работающей массы людей в 9.00 — т. е. заказ получен в 9 утра .

Едем на заказ и на адресе в 9.10. далее ожидание ( бесплатное для выхода пассажира 5 минут ) .

В 9.15 трогаемся и едем по минималке 300 рублей за 10 минут поездки. что почти не реально в условиях Москвы .

В итого. пассажир оплачивает сумму поездки и мы тут же выдвигаемся на следующий адрес. но с более продолжительным путешествием по московским улицам и проспектам в непростых условиях пробок .

Подача заняла 15 минут и далее едем в режиме пробок. затрачивая на поездку 20 минут. В итого получаем стоимость 450 рулей .

Т. е. фактически и за час мы зарабатываем 450 + 300 рублей = 750 рублей в час. Вы скажете. что это просто класс. но такая идеальная ситуация бывает крайне редко или она почти не возможна т. к. просчитать как и каким алгоритмом распределяет заказы робот Яндекса. а следовательно. подобный расчёт в корне не верен и будем рассматривать вариант 1 заказ — 1 час работы по минималке равной 300 рублей и согласно трудовому кодексу РФ — т. е. 8 — ми часовой рабочий день с перерывом на обед. равный 1 часу как у всех нормальных. работающих людей !

В итого. смотрим. что выходит. а именно 300 рублей умножаем на 8 часов работы = 2 400 рублей смена в идеале и без расходов. а теперь к расходам на смену ( повторюсь. что это личный автомобиль с оформленным на него разрешением на деятельность такси и естественно. вся эта кухня облагается налогами — 40 000 рублей как в 2013 году ) .

  • Амортизация только стандартное ТО раз в полтора месяца = 6 000 рублей и если её закладывать в расходы по смене. то выходит 182 рубля за 33 рабочих дня ( полтора месяца )
  • Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  • Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей
  • Бензин на смену = 1 000 рублей
  • Оплата процентов по заказам = 500 рублей
  • Питание = 200 рублей / смена ( ну очень если бюджетно )

    В итого и по всем текущим расходам получаем общий итого = 2 384 рубля .

    Теперь из общей суммы полученной из 300 руб / час умноженные на 8 часов работы = 2 400 рублей. вычитаем получившийся итог расходов и имеем

    на выходе 16 рублей зарплаты в смену

    и умножаем так сказать ориентировочную

    прибыль на 22 рабочих дня = 352 рубля в месяц.

    И это Вы скажете достойная зарплата ?

    Это зарплата ИП — легального перевозчика. который по законодательству отвечает всем своим имуществом за абсолютно всё и в особенности — за жизнь и здоровье пассажиров. которые считают ( вместе с нашими политиками и сотрудниками Департамента транспорта ). что это правильно и стоимость такси в Москве необходимо снижать .

    Естественно. любой потребитель хочет ездить за дёшево. но вот не каждый профессионал способен оказывать свои услуги по принципу “ Ниже плинтуса “. а по сему — закрывать надо к чёртовой бабушке и ЯТакси и Гет такси и прочие сетевые диспетчерские. что буйным цветом расплодились на московских пространствах. но я не перешёл к главной части этого “ Марлезонского балета “. а именно к схеме арендного транспорта такси на правах ИП ( именно эта схема расплодилась и поддерживается всеми более-менее легальными фирмами такси. которые по своей сути являются лишь кампаниями по предоставлению и сдаче в аренду машины брендированной как такси .

    Всё тоже самое и тут. дабы не печатать вновь. просто копирую уже написанной и добавляю к расходам стоимость аренды автомобиля ( средняя цена аренды машины Комфорт класса — 1 600 рублей в сутки )

  • Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  • This entry was posted in Сколько таксист зарабатывает в москве. Bookmark the <a href="http://tc-grand.ru/skolko-realno-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve/" title="Permalink to Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве ?" rel="bookmark">permalink</a>.

    Comments are closed.