Такси в Германии до 2002 года всегда имели заводскую краску. Как правило автомобиль из Такси — цвета слоновая кость. После списания машин таксопарки Германии распродавали их по весьма низким ценам. Никто не желал дорого платить за убитый таксистский автомобиль, да еще и характерного цвета — слоновая кость.
Все машины в Германии из Такси продаются исключительно на экспорт из-за огромного пробега.
Пробеги такси в Германии — 400.000 км — 600.000 км
Если продавец хочет скрыть, что машина использовалась в такси, он прибегает к мошенничеству:
в 4-5 раз скручивается спидометр, автомобиль чистятся, уничтожаются все «следы» такси.
До 2002 года проблема у мошенников было одна — авто из такси приходилось перекрашивать.
Все знают, что такси в Германии цвета слоновая кость. Выдать машину цвета слоновой кости за отличный авто не из такси можно было только в «отсталой таежной глубинке». В Германии, да и много еще где, об этом давно все знают!
Однако, после 2002г. таксопарки Германии стали умнее, они заказывают на заводах машины для такси обычных цветов: синий, зеленый, черный и т. д. На заводах Мерседес, Форд, Фольскваген и других, машины для такси при сходе с конвейера обтягивают термоусадочной (целофановой) ПЛЕНКОЙ .
ПОСЛЕ СПИСАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ИЗ ТАКСИ, ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ПЛЕНКА СНИМАЕТСЯ И ПОД НИМ МЫ ВИДИМ АВТОМОБИЛЬ С ИДЕАЛЬНЫМ ЛАКОКРАСОЧНЫМ ПОКРЫТИЕМ. Продать такой автомобиль по нормальной цене — не проблема. Таксопарки Германии и российские перегонщики довольны! Красить авто из Такси больше не надо!
Приобретая автомобиль в России, покупатель имеет большой шанс купить автомобиль из Такси. Перегонщики покупают их в Германии в первую очередь из-за выгодной цены и хорошего оснащения. Как правило машины из немецких такси имеют и коробку автомат, кожаный салон, навигацию и многое другое. Всегда одно правило — автомобиль из такси хорошо оснащен и имеет дизельный мотор .<=»» a=»»>С уверенностью на 95% такси — это дизель. Частные машины, которые используют частные предприниматели в Германии — таксисты могут быть бензиновыми.
Любой предприниматель в Германии может взять лицензию и кататься на своей машине в такси, как это делают в России.
Если Вы не в состоянии отличить «такси» от «не такси» лучше избегайте покупки дизельных автомобилей в Германии на обычных стоянках, на авторынках, у частных лиц. Обращайтесь только в фирменные автосалоны!