На ИТ-рынке программного обеспечения для такси выбор колоссален и порекомендовать какую-либо программу трудно. Это объясняется рядом причин, которые напрямую зависят от вас (пользователя, разместившего этот пост). а именно:
1. Какова численность города для которого вы выбираете программу для такси.
2. Метод приобретения или аренды программы для такси (аренда сейчас
самый экономный способ без больших капиталовложений отрыть свое такси) .
3. Сервис по обслуживанию клиентов такси: диспетчерская, СМС-заказы, он-лайн, приложение на Андроид.
В принципе перечень вопросов довольно большой возникает, и в первую очередь вам необходимо на них ответить. Не так давно, прогуливаясь по просторам интернета попался на глаза интересный сайт с программи для такси, оценивать его под ваш проект мне трудно, по причине что не являюсь знатоком на этом сайте (отсутствует возможность размещать в тексте ссылки и картинки). поэтому записывайте, программа для такси: БаскетТакси Лайти или БаскетТакси Стандарт.
По поводу как открыть свое такси,
то тут в принципе схема простая, хотя она от части зависит от того программного обеспечения, которое вы выберите (это касается телефонии). Если по порядку, то укрупнено шаги выглядят следующим образом:
1. Осуществляете поиск ближайшей к вам фирмы по оказанию услуг по открытию юридического лица, внятно изъясняете ваше желание.
2. Подписываете вместе с ними необходимые документы.
3. Оплачиваете госпошлину.
4. Заказываете печать.
5. Забираете готовые документы из фирмы по оказанию услуг, затем подаете документы в различные фонды (статистики, пенсионные и пр.) .
6. Открываете расчетный счет.
7. Покупаете или арендуете программу для такси.
8. Набираете водителей (лучше ИПшников, у которых есть лицензия на осуществление перевозок людей, т. е. такси) .
9. Размещаете рекламу своего номера телефона такси.
10. Покупаете не менее ящика пива и пьете за меня 😉
Найк Просветленный (24858) 4 года назад
Такси муторное дело!
Новые авто это хорошо, но большие расходы + риск ДТП, а значит авто не приносит прибыль, б/у авто это ремонт + нужна своя ремонтная база, врач для допуска водителей к рейсу, механник выпускающий авто в рейс.
Требования правительства в последнее время запредельно охр-ые: авто определенного цвета, таксометры, а значит отчетность и водитель не возьмет левака, скоро еще и возрастной ценз авто.
Частники не охотно соглашаются бить свои авто, им все-равно всегда мало, да и ремонт не дешевый, так-что пришли-ушли, временное явление, да и ИП в основном на себя работают, стоят на своих местах и сколько заработают все их и машину особо не бьют и не суетятся за каждой копейкой, а постоянно-это только свой автопарк.
В общем легче наверное эвакуаторный бизнес открыть или сеть автомоек, хоть затрат меньше или уж автосервис, но такси это действительно хлопотно! Теоритически все легко и просто, а когда все разрешения, оформления и т. д. начинаются, то уж лучше и не стоило-бы начинать все это.